Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

13-08-2019

Запрос цены. Поставка конвертов почтовых бумажных (#41818380)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: КГКУ "ОСЭП ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822200000319000065 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822200000319000065

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка конвертов почтовых бумажных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация предоставляется в форме коммерческого предложения (Приложение 1 к запросу) и направляется на адрес электронной почты.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ярощук Анастасия Андреевна

Адрес электронной почты

aayaroschuk@adm.khv.ru

Номер контактного телефона

7-4212-402096-50059
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2019 10:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложение № 2



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 61740.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно технической части (приложение № 2).

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

Приложение 1 к запросу.docx

Приложение 2 к запросу (Тех часть).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров
Запрос цены. Поставка картриджей для принтеров
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.