Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

11-12-2019

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белая (#44080275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200009319000110 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200009319000110

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники белая

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680000 г. Хабаровск ул. Запарина 83 каб. 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Канивец Александр Владимирович

Адрес электронной почты

resursviveya@viveya.khv.ru

Номер контактного телефона

7-4212-466628

Факс

7-4212-451540
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2019 14:36

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2019 07:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 3800.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки-погрузки, размещением в местах хранения Заказчика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. В соответствии с графиком поставки товара
Приложения:

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения: аппарат для лечения синусоидальными токами, аппарат для лечения диадинамическими токами, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Запрос цены. Оказание услуг, по приёму, сдаче, охране и сопровождению вагонов с грузами на железнодорожных путях необщего пользования
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL800 FLEX

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.