Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

15-01-2020

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная для обеспечения ребенка инвалида в 2020 году (#44563934)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: ГУ - ХАБАРОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0222100000220000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0222100000220000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочная для обеспечения ребенка инвалида в 2020 году

указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44, каб. 104

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мажуга Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

nn.mazhuga@ro27.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4212-911238
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.01.2020 09:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.01.2020 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска прогулочного типа, для детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и детей с детским церебральным параличом для использования в условиях улицы на дорогах с твердым покрытием. Передвижение должно осуществляться при помощи сопровождающего лица. Для более комфортного движения, кресло-коляска должно иметь фиксаторы передних колес для прямолинейного движения. Конструкция кресел-колясок должна обеспечивать комфортное положение ребенка в положении сидя и полулежа. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть складная по типу трость и изготовлена из облегченного металлического сплава, с антикоррозийным покрытием. Основные функциональные и технические характеристики: Спинка с регулируемым углом наклона ; Сиденье с регулируемым углом наклона; Подлокотники регулируемые по высоте; Подножки регулируемые по высоте; Габаритные размеры : Параметры Ширина сиденья 40 см Глубина сиденья 35 см Высота сиденья 45 см Высота подлокотника 20 см Высота подножки 40 см Приспособления: - Валик или ремень для сохранения зазора между ногами -Держатели для ног -Ремень для пятки - Поясничный валик - Подголовник - Нагрудный ремень - Поясной ремень - Боковые опоры для тела В комплект поставки входит: - кресло-коляска - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с установленными законодательством РФ и Техническим заданием Заказчика требованиями по качеству.

Порядок оплаты

Расчеты с Поставщиком производится Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата за фактически поставленный Поставщиком товар осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта поставки.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 24 месяцев, гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес не менее 12 месяцев с момента подписания получателем Акта сдачи-приемки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Хабаровский край, г. Хабаровск.
Приложения:

ценовой+запрос+Карпухина+В.А..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автобуса
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора автоматического для определения скорости оседания эритроцитов ROLLER 20 Plus Needle
Запрос цены. Поставка автобуса
Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору мочи автоматическому Laura XL
Запрос цены. Предоставление неисключительного права использования электронной Базы данных (простая неисключительная лицензия), содержащей методические и справочные материалы, нормативно-правовые документы по основным направлениям деятельности главного бухгалтера и финансового специалиста государственного и муниципального учреждения для принятия квалифицированных решений по тематике учета, отчетности, бюджетного контроля, применения бюджетной классификации.
Запрос цены. Оказание услуг охраны

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.