Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300000920000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию просим направить любым из перечисленных способов: -факсом 7-4212-33-22-78; -по электронной почте dgkp3peo@yandex.ru (отсканированный файл) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федорова Анна Александровна |
Адрес электронной почты |
dgkp3peo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-483824 |
Факс |
7-4212-332278 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Технической частью (приложение к запросу ценовой информации) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Запрос ценовой информации в ЕИС.PDF |
|
Рекомендуемая форма коммерческого предложения.doc |