Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

20-05-2020

Запрос цены. Поставка халатов операционных, одноразового использования (#46841797)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300002220000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300002220000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка халатов операционных, одноразового использования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680045 г. Хабаровск, ул. Королева, 12В

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шипицына Елена Геннадьевна

Адрес электронной почты

ec@khbpoliklinika16.ru

Номер контактного телефона

7-4212-308003

Факс

7-4212-308003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Халат операционный, одноразового использования. Описание: Универсальный предмет одежды, изготовленный из натуральных и синтетических материалов или их сочетаний, носимый поверх костюма хирурга во время хирургических операций. В зависимости от предполагаемого использования может быть водостойким или непроницаемым для жидкости.Халат для операционной палаты (ОП) используется во время хирургических процедур с целью защиты как пациента, так и персонала операционной от переноса микроорганизмов, жидкостей тела и частиц жидкости в воздухе. Это предмет одежды разового применения. Требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Хирургический нестерильный. Материал: нетканый плотностью не менее 42 г/кв. м. Рукав на резинке или манжете. Размер 50-52 (или 52-54). Длина: не менее 140 см. Упаковка индивидуальная



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе его исполнения за исключением следующих случаев: 1. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет производится по факту поставки каждой партии Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) Товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Поставка Товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки Товара (товарная накладная, счет или счет-фактура, акт приёма-передачи в 2-х экземплярах), регистрационным удостоверением на медицинское изделие, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка шпателей смотровых
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) доступа на использование программного обеспечения ABBYY FineReader 15 Business
Запрос цены. Поставка лампы фотометрической для биохимического полуавтоматического анализатора CLIMA-MC-15
Запрос цены. Поставка масок хирургических, одноразового использования
Запрос цены. Поставка марли медицинской
Запрос цены. Поставка термометров максимальных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.