Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

24-06-2020

Запрос цены. Свинина замороженная для детского питания (#47441394)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" П. ВАНИНО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300067520000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300067520000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Свинина замороженная для детского питания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

682860, Хабаровский край, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. Чехова, д. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Княжкина Наталья Валентиновна

Адрес электронной почты

zolribka_vanino@edu.27.ru

Номер контактного телефона

8-42137-55296

Факс

8-42137-77405
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2020 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2020 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Свинина замороженная для детского питания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 180.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку товара производится по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии товара на основании выставленного поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной. Расчет производится по факту поставки каждой партии товара. В случае если отчетным месяцем является декабрь, расчет осуществляется не позднее 31.12.2020г.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

2.1. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Товар должен быть упакован индивидуально в полимерную пленку, разрешенную для контакта с пищевыми продуктами, в коробки из гофрированного картона. Вес единицы тары (упаковки) товара должен быть не более 5 кг. 2.2. Маркировка тары (упаковки) каждой единицы товара должна быть на русском языке, четкой, легко читаемой, нанесенной несмываемой краской и должна содержать информацию согласно требованиям раздела XI ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции». Упаковка товара (коробка) должна соответствовать экологическим требованиям распоряжения Правительства Хабаровского края от 08 июня 2012 г. № 350-рп: упаковка, не имеющая непосредственного контакта с пищевыми продуктами, должна быть изготовлена из макулатуры и волокнистых отходов целлюлозно-бумажного производств. 2.3. Безопасность товара должна соответствовать требованиям ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции» и подтверждаться декларацией о соответствии или ветеринарным сертификатом.Остаточный срок годности (хранения) товара на момент поставки должен составлять не менее 3 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика на условиях поставки и разгрузки товара в месте доставки. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой заказчика, которая направляется поставщику не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты поставки товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества товара и даты поставки. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в товаре. Минимальная партия товара составляет по 3 кг по каждому виду ассортимента товара. Приемка товара осуществляется заказчиком в рабочие дни с 09-00 часов до 12-00 часов (время местное). Досрочная поставка допускается только по согласованию с заказчиком. Поставщик осуществляет поставку товара на специально предназначенном или специально оборудованном транспортном средстве для перевозки пищевых продуктов и при условии наличия у персонала, осуществляющего доставку товара, личной медицинской книжки Доставка товара осуществляется в соответствии с требованиями разделов XIV, XVI СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Стойка эндохирургическая для проведения урологических операций с принадлежностями, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Аренда жилого помещения (квартиры)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка кондиционеров
Запрос цены. Оказание услуг по выполнению бактериологических исследований
Запрос цены. Поставка принтеров и многофункционального устройства (МФУ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.