Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300007121000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка наконечников бормашины стоматологической, пневматических и наконечников стоматологической бормашины |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информация может быть направлена: - по электронным адресам: zakupkigp15@rambler.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 156, каб. № 212. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волкова Анастасия Леонидовна |
Адрес электронной почты |
zakupkigp15@rambler.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-592347 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.01.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 01.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка наконечников бормашины стоматологической, пневматических и наконечников стоматологической бормашины |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Действующее вещество: Штука | 14.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1 партия: В течение 21 дня с момента заключения Контракта, 2 партия: С 01.07.2021 по 15.07.2021 |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 5 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос КП наконечники.docx |