Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

22-09-2021

Запрос цены. Бумага для офисной техники белая (#56637783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200027421000055 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200027421000055

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И РЕСУРСНО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Наименование объекта закупки

Бумага для офисной техники белая

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ogz@kgbu.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филиппова Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

ogz@kgbu.ru

Номер контактного телефона

7-4212-452826
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.09.2021 15:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2021 15:50

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 09.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 266.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Графиком поставки
Приложения:

III.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по размещению формы обратной связи (виджет) на официальном сайте учреждения
Запрос цены. Поставка лейкопластырей гипоаллергенных
Запрос цены. Поставка масок медицинских хирургических, одноразового использования
Запрос цены. Поставка шапочек хирургических, фартуков гигиенических, одноразового использования
Запрос цены. поставка шовного материала
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: риноскоп жесткий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.