Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016921000764 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: Бронхоскоп гибкий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-б, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Павлюк Василий Степанович |
Адрес электронной почты |
kkb2@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-474281 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2021 22:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение 1. Техническая часть |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки товара: С момента заключение контракта до 15.12.2021. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича,1-б. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты товара: Оплата по Контракту осуществляется за счет средств: Хабаровский край-Средства бюджетных учреждений на 2021 год (средства нормированного страхового запаса Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования). Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 15 рабочих дней после представления Поставщиком счета или счета-фактуры, Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, подписанных Поставщиком и Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5.00 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Акта ввода Оборудования в эксплуатацию Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев с момента подписания, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, что не менее срока, установленного производителем данного Оборудования. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Приложение 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Приложение 2. Образец КП.docx |