Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

26-10-2021

Запрос цены. : Поставка медицинских изделий: Анализатор бактериологический для идентификации и определения антимикробной чувствительности ИВД, автоматический, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. (#57490668)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200001221000658 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200001221000658

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА С.И.СЕРГЕЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

: Поставка медицинских изделий: Анализатор бактериологический для идентификации и определения антимикробной чувствительности ИВД, автоматический, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Анализатор бактериологический для идентификации и определения антимикробной чувствительности ИВД, автоматический
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: в сканированном виде на адрес электронной почты: resurskkb1@mail.ru или по факсу на номер 7-4212-702339, или по адресу: 680009, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, 9 (для отдела закупок), предложения принимаются по рабочим дням с 8.30 до 17.00.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Яцков Владимир Дмитриевич

Адрес электронной почты

resurskkb1@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-702339

Факс

7-4212-702339
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.10.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Анализатор бактериологический для идентификации и определения антимикробной чувствительности ИВД, автоматический Код позиции КТРУ 26.60.12.119-00000160 Описание позиции КТРУ: Лабораторный прибор, работающий от сети (переменного тока), предназначенный для идентификации бактерий и/или дрожжей, выделенных из клинического образца и для определения чувствительности микроорганизмов к антимикробным препаратам, используя их морфологию, ферментацию субстрата и/или биохимическую реактивность и контроль скорости роста в присутствии ряда антибактериальных препаратов. Технология определения роста может включать иммуноанализ, колориметрию, хроматографию и/или продукцию углекислого газа (СО2). Изделие работает при минимальном участии оператора и полной автоматизации всех процедурных этапов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг: с момента заключения контракта по 20.12.2021

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 10 рабочих дней после представления Поставщиком счета или счета-фактуры, Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, подписанных Поставщиком и Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, что не менее срока, установленного производителем данного Оборудования. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Оборудования не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

запрос ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка эритроцитов стандартных для перекрестного определения групп крови по системе AB0 ИВД, набор, реакция агглютинации
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Железа сульфат+ Аскорбиновая кислота
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и систем оповещения
Выполнение работ по оформлению технического плана объекта для АО «Газпром газораспределение Тверь»
Запрос цены. Оказание охранных услуг
Запрос цены. Поставка реагентов диагностических к анализатору автоматическому для иммуногематологических исследований Techno

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.