Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300021421000140 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (Рулон марлевый тканый, нестерильный) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информация может быть направлена: - по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу Хабаровск пер Молдавский, д. 3 каб. отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
rd2.rudenko@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-212183 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Рулон марлевый тканый, нестерильный: Длина 7 м Способ укладки Бинт Ширина 14 см Рулон марлевый тканый, нестерильный: Длина 5 м Способ укладки Бинт Ширина 10 см |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 1500.00000000000 | ||
Метр | 500.00000000000 | ||
Метр | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка с 11.01.2022 по 30.11.2022 по заявкам заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии со ст. 96. 44 - ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, направленной Поставщику не позднее, чем за 21 дней до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара, места и даты поставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 час до 15.00 час (время местное) |
Приложения: |