Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0222100000123000471 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок |
Указаны в Техническом задании Приложение к запросу | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44, каб. 303 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шаров Константин Анатольевич |
Адрес электронной почты |
ka.sharov@ro27.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-421-2911238 |
Факс |
7-421-2214577 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2023 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в Техническом задании Приложение к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к запросу |
Порядок оплаты |
Оплата Государственным заказчиком по государственному контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок, а в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 %, а в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ обеспечение не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в приложении к запросу |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в приложении к запросу |
Приложения: | |
7-05-01+запрос.pdf |
|
7-05-01+техзадание.pdf |
|
7-05-01+техзадание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1515141 |