Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200009323000269 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ВИВЕЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к системе для приготовления и окрашивания мазков для цитологических исследований BD PrepStain |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Запарина, 83 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андреева Елена Борисовна |
Адрес электронной почты |
resursviveya@viveya.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-466628 |
Факс |
7-4212-451540 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2023 17:11 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов к системе для приготовления и окрашивания мазков для цитологических исследований BD PrepStain |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.. Поставка в соответствии с графиком поставки товара: С 01.01.2024 по 20.01.2024 - 1 набор; С 01.04.2024 по 20.04.2024 - 1 набор; С 01.07.2024 по 20.07.2024 - 1 набор; С 01.11.2024 по 20.11.2024 - 1 набор. |
Приложения: | |
III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1532255 |