Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300011823000159 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ-НА-АМУРЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка комплектующих для компьютерной техники (мышь) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
oz-s2@n-crb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Линейцева Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
oz-s2@n-crb.ru |
Номер контактного телефона |
8-42135-26827 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2023 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка комплектующих для компьютерной техники (мышь) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 70.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Хабаровский край, г.Николаевск-на-Амуре, ул. Школьная, 115. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
По факту поставки товара, выполнения работ, предоставление кредитных ресурсов. Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: В течение 30 дней с даты заключения контракта. Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1548596 |