Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200030923000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БИКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка рулонов марлевых тканых, нестерильных (бинт) |
В прикрепленном к запросу цен файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Бикин, ул. Бонивура, д. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чурсин Дмитрий Викторович Возный Василий Александрович Чурсин Дмитрий Викторович |
Адрес электронной почты |
hospital-bikin@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-42155-22263-127 |
Факс |
8-42155-22290 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2023 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В прикрепленном к запросу цен файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 21000.00000000000 | ||
Метр | 8400.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном к запросу цен файле |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В прикрепленном к запросу цен файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Календарным планом |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
ГРАФИК ПОСТАВКИ ТОВАРА.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1548220 |