Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822500000423000065 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка многофункционального устройства (МФУ). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680042, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 155а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нагорный Юрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
dds112@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-396132 |
Факс |
7-4212-396113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка многофункционального устройства (МФУ) в соответствии с Технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Гигабайт | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (МФУ А3).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1572011 |