Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200005223000210 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА И.Б. ГАЛАНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка хлеба недлительного хранения |
Рекомендуемая форма ценового предложения приведена в Приложении 3 прикреплённой документации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Серышева, 33 лит. Б, каб. 39; zakupki.kkpb@yandex.ru (в теме письма указывать номер настоящего запроса цен) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бурлакова Ольга Константиновна |
Адрес электронной почты |
zakupki.kkpb@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-566751 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2023 20:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Технической частью в Приложении 1 прикреплённой документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 48837.00000000000 | ||
Килограмм | 51282.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: Российская Федерация, в соответствии с Календарным планом. Срок поставки Товара: в пределах срока действия Контракта (по 31.12.2024) партиями по Заявке Заказчика. Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется не позднее, чем за 1 (один) календарного дня до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) календарного дня со дня отправки Заявки. Объемы поставки по местам (адресам) поставки Товара содержатся в Календарном плане. (Приложение 2 прикреплённой документации) |
Приложения: | |
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.docx |
|
Образец КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1576953 |