Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

30-11-2023

Запрос цены. Поставка бытовых кондиционеров (#74643887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: КГКУ "УАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200001323000178 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200001323000178

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка бытовых кондиционеров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680000 г. Хабаровск, ул. Муравьева Амурского д.19

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пугачева Полина Васильевна

Адрес электронной почты

uaz.ooz@khv.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4212-329738
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.11.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.11.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бытовых кондиционеров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Киловатт 4.00000000000
Киловатт 7.00000000000
Киловатт 13.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Оборудования производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Оборудования не менее чем за 2 рабочих дня

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Наличие гарантии удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования Товара, даты начала исчисления гарантийного срока, печати и подписи Поставщика или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке Товара. Гарантийный талон предоставляется Поставщиком вместе с Товаром. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, не является предметом спора, не находится в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием Товара или любой их части в Российской Федерации. В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет устранить недостатки, выявленные в Товаре, или заменить Товар, если не докажет, что недостатки возникли в результате нарушения Заказчиком правил эксплуатации Товара. Устранение недостатков Товара или замена комплектующих к нему производится в срок не более 7 рабочих дней с даты письменного уведомления Поставщика о выявлении таких недостатков. В случае устранения недостатков в Товаре в период гарантийного срока эксплуатации, этот срок продлевается на время, в течение которого Товар не использовался из-за обнаружения недостатков. При замене Товара в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены. Товар ненадлежащего качества возвращается Поставщику за его счет после поставки нового Товара. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром. Датой исполнения обязательств Поставщика по контракту по гарантии на Товар считается дата окончания гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Оборудования не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

III_ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1599950

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка холестерина липопротеинов высокой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору иммуноферментному автоматическому "Еволис"
Запрос цены. Поставка реагентов к гематологическому анализатору MicroCC-20 Plus
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Галоперидол
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата: Дротаверин
Запрос цены. Поставка ноотропных и метаболических лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.