Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300089024000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ПЕРЕЯСЛАВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 рабочего поселка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Хабаровский край, имени Лазо, р.п. Переяславка, пер. Первомайский, 8, пищеблок. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарасевич Наталья Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
zakupkymku@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42154-24405 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Продукты питания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 800.00000000000 | ||
Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически поставленную партию Товара производится Заказчиком на основании документа о приемке, оформленного в соответствии с п. 1 ч.13 ст. 94 Закона 44-ФЗ и сформированного с использованием единой информационной системы, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Заказчику поставляется партиями до 31.12.2024 года в рабочее время с 09.00 часов до 15.00 часов (местного времени). Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 календарных дня до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Заявка направляется Заказчиком в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего контракта. При этом направление заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком заявки не допускается. Поставщик осуществляет поставку Товара на специально предназначенном или специально оборудованном транспортном средстве для перевозки пищевых продуктов и при условии наличия у персонала, осуществляющего поставку Товара, личной медицинской книжки. |
Приложения: | |
Запрос предложений в ЕИС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1700206 |