Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

22-02-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#76346416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Хабаровск)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322100002524000108 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100002524000108

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ХАБАРОВСК)

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Указана в приложенном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте smedo@mail.cardiokhv.ru или по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д.2в, ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Хабаровск)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Наместникова Ирина Владимировна

Адрес электронной почты

smedo@mail.cardiokhv.ru

Номер контактного телефона

7-4212-970743
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 16:21

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.02.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложенных файлах

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится Заказчиком не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, документа о прием

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в приложенном файле
Приложения:

Запрос цен - На поставку бумаги для офисной техники.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1705339

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. проведение закрытого электронного аукциона на поставку фотокамер цифровых.
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка дивана модульного с целью создания и функционирования центра цифрового образования детей "IT-куб" регионального проекта "Цифровая образова-тельная среда" национального проекта "Образование"
Запрос цены. Оказание услуг по страхованию имущества, принадлежащего Заказчику на праве оперативного управления (комплексов фотовидеофиксации)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (шапочка медицинская, накидка для посетителей)
Запрос цены. Поставка запасных частей для вычислительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.