Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

15-03-2024

Запрос цены. Поставка бумаги офисной для нужд МКУ "ЦБУ и ТОМООУ" муниципального района имени Лазо Хабаровского края (#76828237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: МКУ "ЦБУ И ТОМООУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0822300016924000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0822300016924000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги офисной для нужд МКУ "ЦБУ и ТОМООУ" муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

682910 Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Кооперативная, 8, 2 этаж, каб.9.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Голушко Антонина Васильевна

Адрес электронной почты

zakupkymku@mail.ru

Номер контактного телефона

7-42154-24405
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом (файл прилагается)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 110.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка в течение 15 дней с даты заключения Контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 7 рабочих дней со дня подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара. Обязательство Заказчика по оплате за поставку Товара считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика, на условиях поставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара, время и даты поставки.
Приложения:

Запрос предложений в ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1735569

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сантехнических изделий
Запрос цены. Поставка планшетов для лабораторных исследований общего назначения
Выполнение работ по ремонту муниципальной комнаты, расположенной по адресу: г. Тула, п. Обидимо, ул. Школьная, д.4, ком.67 (пом.189)
Запрос цены. Поставка регистратора и анализатора амбулаторного для длительного электрокардиографического мониторинга, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Услуги по передаче неисключительных прав и сопровождению программного продукта «ГРАНД-Смета»:Право на использование обновлений версий программы для ЭВМ «ГРАНД-Смета» в течение года; Право на использование обновлений БД «ГЭСН-2020, ФЕР-2020 в формате программы для ЭВМ «Программный комплекс «ГРАНД-Смета»» в течение года; Предоставление расчетных индексов пересчета сметной стоимости Тульской области в электронном виде; Предоставление территориального сборника сметных цен на основные строительные ресурсы Тульской области в текущем уровне цен в электронном виде; Услуги на регулярное комплексное абонентское обслуживание программных продуктов для составления сметной документации (тариф «СТАНДАРТ»)
Запрос цены. Поставка мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.