Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

27-03-2024

Запрос цены. Поставка салфеток косметических бумажных (#77097914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200030224000186 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200030224000186

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ А. К. ПИОТРОВИЧА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка салфеток косметических бумажных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В сканированном виде на адрес электронной почты: oz2dkkb@mail.ru, или по факсу на номер 8 (4212) 91 – 04 – 13, или по адресу: г. Хабаровск, ул. Прогрессивная, 6 (главный корпус, 3 этаж), каб. 301

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гнедько Ольга Васильевна

Адрес электронной почты

oz2dkkb@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4212-910422-212
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Салфетки косметические бумажные



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной и Акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 21 дня с момента заключения контракта
Приложения:

Запрос цен.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1753034

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.