Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200009324000140 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ВИВЕЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, 83 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Верхотурова Арина Романовна |
Адрес электронной почты |
resursviveya@viveya.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-451540 |
Факс |
7-4212-452606 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.04.2024 20:23 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: набор для акушерских/гинекологических операций, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8280.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта Срок действия ценового предложения – не менее 6 месяцев от даты коммерческого предложения. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой инфор-мационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск ул. Запарина, д. 83, склад аптеки Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня Поставка Товара осуществляется в соответствии с графиком поставки товара |
Приложения: | |
График поставки..docx |
|
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1782637 |