Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

16-04-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения: Фиксатор связок (#77530101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200016924000224 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200016924000224

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения: Фиксатор связок

Размещение по 223-ФЗ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В виде электронного документа на электронный адрес, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Руденко Ольга Владимировна Ведущий специалист Руденко О.В.

Адрес электронной почты

kkb2.zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-474281
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложение к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара в течении 40 дней с момента заключения договора

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Цена за единицу товара включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара, все затраты и издержки, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с исполнением договора
Приложения:

III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ_система.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1782803

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для ортопедии
Запрос цены. Поставка телевизоров
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для рукоятки шейвера артроскопического
Запрос цены. Поставка антител к иммуностейнеру автоматическому Ventana BenchMark Ultra
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.