Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029024000146 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка Наборов базовых для внутривенных вливаний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681021 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Октябрьский, д. 37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильина Л. П. |
Адрес электронной почты |
rd3.kms@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4217-544259 |
Факс |
8-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 14:14 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Набор базовый для внутривенных вливаний |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 16000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Медицинские изделия, подлежащие обращению на территории РФ, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном законодательством РФ. Факт регистрации подтверждается регистрационным удостоверением. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ. Требования к остаточному сроку годности товара Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата производится по факту поставки каждой партии товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня Срок поставки товара - в соответствии с графиком поставки товара. Место доставки товара: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, шоссе Комсомольское, д. 21,склад заказчика. |
Приложения: | |
Запрос КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1785023 |