Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029024000142 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка Индикаторов температуры холодовой цепи электронных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Октябрьский пр. д. 37, г. Комсомольск-на-Амуре, 681021 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Климова Анастасия Михайловна |
Адрес электронной почты |
rd3.kms@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544259 |
Факс |
7-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Комсомольск-на-Амуре, шоссе Комсомольское, 21 (аптека). Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 40 дней. Порядок формирования цены контракта: Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос КП термоиндикаторы - сайт.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1784889 |