Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029024000173 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: каталка больничная, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Октябрьский пр. д. 37, г. Комсомольск-на-Амуре, 681021 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Климова Анастасия Михайловна |
Адрес электронной почты |
rd3.kms@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544259 |
Факс |
7-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 14:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, шоссе Комсомольское, 21- 1 шт. Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 60 дней. Порядок формирования цены контракта: цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара в месте поставки, монтаж, наладку, ввод Товара в эксплуатацию, инструктаж (обучение) специалистов Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание Товара, гарантийное техническое обслуживание Товара, а также расходы на страхование, уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: оплата за Товар производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта ввода Товара в эксплуатацию. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требование к гарантийному сроку товара: гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта ввода Товара в эксплуатацию, что не менее срока действия гарантии производителя данного Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Требование к предоставлению гарантии производителя и сроку действия такой гарантии: гарантийный срок производителя на Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта ввода Товара в эксплуатацию. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Поставка, монтаж, наладка и ввод Товара в эксплуатацию, инструктаж (обучение) специалистов Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание Товара, производятся в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате доставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос КП каталка - сайт.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1827397 |