Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029024000192 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
поставка Наконечников пипетки ИВД |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Октябрьский пр. д. 37, г. Комсомольск-на-Амуре, 681021 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарулина Александра Леонидовна |
Адрес электронной почты |
rd3.kms@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544259 |
Факс |
7-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 15000.00000000000 | ||
Штука | 5000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ проведения закупки Аукцион в электронной форме Предполагаемый срок проведения закупки Июнь-июль 2024 Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Комсомольское шоссе, 21, склад аптеки Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг В соответствии с Графиком поставки товара |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос КП наконечники.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1847008 |