Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029024000232 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставку канцелярских товаров: скобы для степлера, скрепки металлические и степлеры |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681021 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Октябрьский, д.37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Петрова Олеся Анатольевна |
Адрес электронной почты |
rd3.kms@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-4217-544259 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.07.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом во вкладке документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 150.00000000000 | ||
Миллиметр | 150.00000000000 | ||
Миллиметр | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, пр.Октябрьский,37. Сроки поставки товара или завершения работ, либо график оказания услуг: Единой партией: с момента заключения контракта в течение 30 дней |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час до 15-00 час (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос КП канцелярия товары ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1887730 |