Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

12-07-2024

Запрос цены. Поставка овощей (#79317356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300081424000071 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300081424000071

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка овощей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Хабаровский край, Ванинский район, п. Ванино, ул. Октябрьская,27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Потапова Тамара Анатольевна

Адрес электронной почты

zakaz.crb@gmail.com

Номер контактного телефона

8-42137-71034

Факс

8-42137-72602
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Картофель продовольственный-Неочищенный, немытый; Капуста белокочанная-Товарный класс: 1, Неочищенная; Свекла столовая-Неочищенная, не ниже I сорта



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 3000.00000000000
Килограмм 300.00000000000
Килограмм 300.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение пяти календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком
Приложения:

ЗАПРОС ЕИС.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893328

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка загубников для дыхательного аппарата, одноразового использования
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: концентратор кислорода стационарный ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: кровать больничная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для оснащения объекта капитального строительства «Палатный корпус ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», г. Хабаровск»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: ингалятор ультразвуковой, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка аппарата искусственной вентиляции легких ручного, многоразового использования
Запрос цены. Поставка перчаток медицинских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.