Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

23-07-2024

Запрос цены. Поставка частей ламп и осветительного оборудования (#79501295)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Комсомольск-на-Амуре
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200029024000246 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200029024000246

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка частей ламп и осветительного оборудования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

681021 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Октябрьский, д.37

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Климова Анастасия Михайловна

Адрес электронной почты

rd3.kms@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4217-544259

Факс

7-4217-543317
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложено отдельным файлом во вкладке документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 150.00000000000
Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октябрьский, 37 (акушерский стационар). Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 30 дней. Количество товара: в форме коммерческого предложения. Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 6 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик не менее чем за 2 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате поставки Товара в место поставки.
Приложения:

Запрос ЕИС части ламп.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905045

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.