Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200016924000491 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения: Бинт эластичный, нелатексный, нестерильный, одноразового использования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа на электронный адрес: В виде электронного документа на электронный адрес: kkb2.zakupki@yandex.ru, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поцелуйко Ирина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
kkb2.zakupki@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-474281 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 14:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1200.00000000000 | ||
Штука | 600.00000000000 | ||
Штука | 600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара осуществляется: 1 этап- в течение 5 дней с даты получения заявки от Заказчика в пределах срока действия контракта, но не позднее 15.11.2024; 2 этап - в течение 5 дней с даты получения заявки от Заказчика в пределах срока действия контракта, но не позднее 15.06.2025 |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня по адресу: г. Хабаровск, ул. Павловича, 1Б (скалад аптеки) |
Приложения: | |
Описание объекта закукпи.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1911891 |