Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

02-08-2024

Запрос цены. Поставка перевязочных материалов для обеспечения больного по решению врачебной комиссии (#79685695)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300002524000128 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300002524000128

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка перевязочных материалов для обеспечения больного по решению врачебной комиссии

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680000, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Дикопольцева, 34, здание поликлиники КГБУЗ «ГКП № 3» МЗ ХК, кабинет 316

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зарудняя Анастасия Александровна

Адрес электронной почты

kgbuz_gkp3_mzhk@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-318768
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 04:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Технической частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 5200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Запросом о цене на поставку перевязочных материалов для обеспечения больного по решению врачебной комиссии

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта - 5 % от цены Контракта.

График поставки.docx

Запрос ЕИС.doc

ПРОТОКОЛ заседания врачебной комиссии № 142 от 30.07.2024г.pdf

Пример коммерческого предложения.doc

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1919321

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием , ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка наборов реагентов для анализатора биохимического BS-480
Запрос цены. Поставка автомобиля легкового
Запрос цены. Амилаза изоферменты ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
Запрос цены. Поставка масок ларингеальных, одноразового использования
Запрос цены. Поставка столов для анестезиологических инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.