Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

03-08-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения: Клей/герметик хирургический, животного происхождения (#79711219)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200016924000516 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200016924000516

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения: Клей/герметик хирургический, животного происхождения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В виде электронного документа на электронный адрес: В виде электронного документа на электронный адрес: kkb2.zakupki@yandex.ru, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поцелуйко Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

kkb2.zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-474281
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:54

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 117.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется: 1 этап- в течение 20 дней с даты заключения контракта; 2 этап - с 03.03.2025 по 10.03.2025

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня по адресу: г. Хабаровск, ул. Павловича, 1Б (скалад аптеки)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации
Приложения:

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921258

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации: кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей инвалидов).
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной.
Запрос цены. на поставку и монтаж кондиционеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.