Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

31-08-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий – средств перевязочных (#80219571)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: ФГБУ "ФЦССХ" Минздрава России (г. Хабаровск)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322100002524000645 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100002524000645

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ХАБАРОВСК)

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий – средств перевязочных

Указана в приложенном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте smedo@mail.cardiokhv.ru или по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д.2в, ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Хабаровск)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фролова Мария Игоревна

Адрес электронной почты

smedo@mail.cardiokhv.ru

Номер контактного телефона

7-4212-970743
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 14:03

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинских изделий – средств перевязочных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всех Медицинских изделий (либо – по факту поставки Медицинских изделий по каждому этапу поставки), (либо – по факту поставки каждой партии товара) в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Поставщиком и Заказчиком документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Минимальный остаточный срок годности (стерильности) на момент поставки не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 дней с момента заключения Контракта
Приложения:

Запрос цен.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1957066

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка перчаток смотровых/процедурных из латекса гевеи
Запрос цены. Поставка Контейнеров для стерилизации
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка тележек для посуды
Запрос цены. Поставка светодиодного информационного табло "Бегущая строка"
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Весы напольные, электронные, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.