Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300011824000143 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ-НА-АМУРЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание охранных услуг |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Школьная, 115 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Юдицкий Альберт Леонидович |
Адрес электронной почты |
crb_tendery@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-42135-26827 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание охранных услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Час | 99192.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место оказания услуг – в соответствии с техническим заданием. 2. Сроки оказания услуг – с 01.01.2025 по 31.12.2025. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение 7 рабочих дней с даты окончания срока оказания услуг Исполнителем, на основании подписанного Заказчиком документа о приемке, счета, счета-фактуры. Расчет осуществляется ежемесячно за фактически оказанные Услуги. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество оказания Услуг в соответствии с условиями контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1987131 |