Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200009324000331 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ВИВЕЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: установка стоматологическая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Хабаровск ул.Запарина 83 каб 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кожевникова Маргарита Александровна |
Адрес электронной почты |
resursviveya@viveya.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-466628 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 16:57 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий: установка стоматологическая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Оборудования и Услуг, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 рабочих дней после представления Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок), Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов, документа о приемке, подписанных Поставщиком и Заказчиком. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке, что не менее срока, установленного производителем данного Оборудования. Гарантия предоставляется вместе с Оборудованием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, д.83 В течение 180 дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1992391 |