Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029024000284 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Октябрьский пр. д. 37, г. Комсомольск-на-Амуре, 681021 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тарулина Александра Леонидовна |
Адрес электронной почты |
rd3.kms@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544259 |
Факс |
7-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 11:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2024 11:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ проведения закупки Электронный аукцион Предполагаемый срок проведения закупки Сентябрь-октябрь 2024 г. Порядок формирования цены контракта Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октябрьский, д. 37 Сроки (периоды) поставки товара, завершения работ, график оказания услуг В течение 30 дней с даты заключения Контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок и предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке, что не менее срока, установленного производителем данного Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 14-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Запрос ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1991897 |