Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300008424000268 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 9" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка фартуков гигиенических, одноразового использования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Поставка фартуков гигиенических, одноразового использования |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андрианова Олеся Федоровна |
Адрес электронной почты |
z@dgkb9-khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-537776-7804 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Технической частью |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ на запрос.docx |
|
Приложение к Технической части на запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994562 |