Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

01-10-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#80803713)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: КГКУ "АВАНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200018524000017 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200018524000017

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

y.t.volodchenko@zakupki27.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Володченко Юлия Тимуровна

Адрес электронной почты

y.t.volodchenko@zakupki27.ru

Номер контактного телефона

7-4212-206772
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 18:13

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5.00000000000
Миллиметр 50.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 10.00000000000
Упаковка 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки: в течение 30 дней с даты заключения контракта Место поставки: Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 41

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки Товара по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

0%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с технической частью
Приложения:

III.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.docx

Приложение к технической части.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004314

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ПОСТАВКА ТОВАРА (Полотенце бумажное)
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора газов крови GEM Premier 3500, имеющегося в наличии у Заказчика
Запрос цены. Оказание услуг по расчистке от снега территории и подъездных путей.
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанол
Запрос цены. Поставка реагентов для анализатора коагулометрического CA (вариант исполнения CA-660)
Запрос цены. Поставка системных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.