Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

01-10-2024

Запрос цены. Бульдозер (#80803771)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200000824000172 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200000824000172

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Бульдозер

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680000, Хабаровск, Волочаевская ул., 146, каб.15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тригуб Олег Анатольевич

Адрес электронной почты

pchs.gochs@khv.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4212-390941
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бульдозер



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лошадиная сила 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

С момента заключения контракта по 15.12.2024

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком документов о приёмки Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Технической частью (описанием объекта закупки)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка Товара Заказчиком осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 17.00 часов (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня.
Приложения:

Запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2003545

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка тумб офисных деревянных
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Поставка кресла-коляски в 2024 году
Запрос цены. Поставка перчаток
Запрос цены. Поставка перчаток
Запрос цены. Поставка кресел офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.