Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322100002524000704 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ХАБАРОВСК) |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для аритмологии |
указана во вложении | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте smedo@mail.cardiokhv.ru или по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Краснодарская, д.2в, ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Хабаровск). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казакова Полина Витальевна |
Адрес электронной почты |
smedo@mail.cardiokhv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-970743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 15:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинских изделий для аритмологии |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Цена указывается в рублях Российской Федерации. 2. Цена Контракта включает в себя стоимость медицинских изделий, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и другие, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всех Медицинских изделий (либо – по факту поставки Медицинских изделий по каждому этапу поставки), (либо – по факту поставки каждой партии товара) в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Поставщиком и Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения обязательств по контракту предоставляется в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Минимальный остаточный срок годности (стерильности) на момент поставки указан отдельно по каждой позиции. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: с момента заключения Контракта по 12.12.2025 г., в течение 10 дней с момента подачи заявок Заказчиком. Последняя заявка подается Заказчиком не позднее 02 декабря 2025 г. |
Приложения: | |
Запрос цен на поставку мед. изделий для аритмологии 1.4 (катетер, интродьюсеры).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2006134 |