Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

05-10-2024

Запрос цены. Поставка халатов операционных (#80917365)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200016924000681 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200016924000681

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ ПРОФЕССОРА О.В. ВЛАДИМИРЦЕВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка халатов операционных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В виде электронного документа на электронный адрес: kkb2.zakupki@yandex.ru, на бумажном носителе: 680000, г. Хабаровск, ул Павловича, 1Б, отдел контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Поцелуйко Ирина Юрьевна

Адрес электронной почты

kkb2.zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-474281
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с технической частью



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4000.00000000000
Штука 4000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществялется поэтапно: 1 этап: в течении 10 дней с даты заключения контракта 2 этап: с 16.09.2024 по 25.09.2024

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Расчет осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по каждому этапу поставки Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013928

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка растворов и контрольных материалов к автоматическому гематологическому анализатору Mythic 18
Запрос цены. Оказание услуг в 2025 году по организации санаторно- курортного лечения, осуществляемого в целях профилактики основных заболеваний льготных категорий граждан (детей-инвалидов) в многопрофильном санатории
Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору гликированного гемоглобина (HPLC) H9
Запрос цены. Оказание услуг в 2025 году по организации санаторно- курортного лечения, осуществляемого в целях профилактики основных заболеваний льготных категорий граждан (кроме детей-инвалидов) в многопрофильном санатории
Запрос цены. Поставка наборов реагентов для лабораторных исследований методом ПЦР
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: система для ЛОР осмотра/терапевтических процедур, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.