Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200002124001141 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели медицинской: Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Истомина, д. 51, адрес электронной почты: goszakupki@miac.medkhv.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миронова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
goszakupki@miac.medkhv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-910517 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мебели медицинской: Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 32 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно запроса |
Порядок оплаты |
Согласно запроса |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Согласно запроса |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно запроса |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Согласно запроса |
Приложения: | |
Запрос цен.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2030182 |