Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300001024000125 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ХАБАРОВСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка медизделия: Рулон марлевый тканый, стерильный. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Волочаевская ул., д. 25, г. Хабаровск, Хабаровский край, Российская Федерация ,680007 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Максимова Татьяна Петровна |
Адрес электронной почты |
213808@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-717103-1016 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стерильное изделие в форме длинной полоски из растягивающегося впитывающего тканого материала (например, хлопка, целлюлозы), свернутого в рулон, и, как правило, разработанное для использования в различных целях (неспециализированное), например, для использования в качестве первичной повязки на рану, для удержания на месте повязки, наложения на травмы и компрессии. Это не специальная компрессионная повязка, изделие не содержит латекс. Это изделие для одноразового использования. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 600.00000000000 | ||
Метр | 7000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Позиции 1 и 2 Товар по качеству должен соответствовать ГОСТ 9412-2021 «Марля медицинская», ГОСТ 1172-93 «Бинты марлевые медицинские. Технические условия» Остаточный срок годности не менее 12 месяцев. Требования к упаковке, маркировке, этикеткам Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) Товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара одной партией в течении 14 дней с момента подписания контракта осуществляется по адресу: РФ, Хабаровский край, город Хабаровск улица Корабельная, 42 аптека. Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место поставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место поставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). |
Приложения: | |
запрос еис-1.jpg |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2035337 |