Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

17-10-2024

Запрос цены. Поставка медизделия: Рулон марлевый тканый, стерильный. (#81166269)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300001024000125 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300001024000125

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ХАБАРОВСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка медизделия: Рулон марлевый тканый, стерильный.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Волочаевская ул., д. 25, г. Хабаровск, Хабаровский край, Российская Федерация ,680007

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Максимова Татьяна Петровна

Адрес электронной почты

213808@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-717103-1016
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стерильное изделие в форме длинной полоски из растягивающегося впитывающего тканого материала (например, хлопка, целлюлозы), свернутого в рулон, и, как правило, разработанное для использования в различных целях (неспециализированное), например, для использования в качестве первичной повязки на рану, для удержания на месте повязки, наложения на травмы и компрессии. Это не специальная компрессионная повязка, изделие не содержит латекс. Это изделие для одноразового использования.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Метр 600.00000000000
Метр 7000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Позиции 1 и 2 Товар по качеству должен соответствовать ГОСТ 9412-2021 «Марля медицинская», ГОСТ 1172-93 «Бинты марлевые медицинские. Технические условия» Остаточный срок годности не менее 12 месяцев. Требования к упаковке, маркировке, этикеткам Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Маркировка каждой единицы тары (упаковки) Товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Товара, предусмотренного Спецификацией, после предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Порядок формирования цены контракта: Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара одной партией в течении 14 дней с момента подписания контракта осуществляется по адресу: РФ, Хабаровский край, город Хабаровск улица Корабельная, 42 аптека. Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Поставщик за 2 рабочих дня до осуществления поставки Товара в Место поставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место поставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница).
Приложения:

запрос еис-1.jpg

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2035337

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по выполнению санитарно-бактериологических исследований
Запрос цены. Поставка ванн надувных
Запрос цены. Оказание услуг по очистке кровель от снега, наледи и сосулек
Запрос цены. Оказание услуг по уборке и вывозу снега
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения: Дрель/пила хирургическая универсальная, с аккумуляторной батареей
Запрос цены. Поставка электротехнических товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.