Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200001324000186 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка замков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Хабаровск,ул.Муравьева-Амурского,19 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пугачева Полина Васильевна |
Адрес электронной почты |
uaz.ooz@khv.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-968842-666 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка замков |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10.00000000000 | ||
Штука | 50.00000000000 | ||
Штука | 20.00000000000 | ||
Штука | 35.00000000000 | ||
Штука | 35.00000000000 | ||
Штука | 25.00000000000 | ||
Штука | 12.00000000000 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 35.00000000000 | ||
Штука | 30.00000000000 | ||
Штука | 25.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ И ОПИСАНИЕМ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 6 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Приложение к Технической части.docx |
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ,ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2035330 |