Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

22-10-2024

Запрос цены. Поставка насадок рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования (#81267105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300009424000150 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300009424000150

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка насадок рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

в сканированном виде на адрес электронной почты: zakupki-kdc@mail.ru, или по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 109, предложения принимаются по рабочим дням с 8.30 до 17.00.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соломонов Роман Александрович

Адрес электронной почты

zakupki-kdc@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-757546
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6.00000000000
Штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

Запрос цен.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043982

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Запрос цены. Поставка упаковок для стерилизации, одноразового использования
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Запрос цены. Поставка ступенек опорных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.