Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

23-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров (#81300384)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200022724000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200022724000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХАБАРОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ № 2".

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680041, Хабаровский край, г. Хабаровск, пер. Автобусный, д. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Парчайкина Екатерина Андреевна

Адрес электронной почты

guhdi2@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-962-5837125
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг: С 09.01.2025 по 30.11.2025. Место оказания Услуг: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск (в границах Центрального или Индустриального районов).

Порядок оплаты

Оплата Услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в контракте, на основании выставленного Исполнителем счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется за фактически оказанные Услуги.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия оказания Услуг: В соответствии с Технической частью (Приложение № 1).
Приложения:

ЗАПРОС в ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2047112

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка разветвителя для датчиков
Запрос цены. Поставка промывочного раствора
Запрос цены. Поставка мобильной тележки, сетевого кабеля
Запрос цены. Поставка картриджей с калибровочными газами
Запрос цены. ЛИНЕЗОЛИД
Запрос цены. Поставка соли пищевой таблетированной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.