Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200029024000320 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (молока питьевого и кисломолочной продукции) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681021 Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, просп.Октябрьский, д.37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Климова Анастасия Михайловна |
Адрес электронной почты |
rd3.kms@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544259 |
Факс |
7-4217-543317 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 09:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2024 09:35 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложено отдельным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Процент | 1602.00000000000 | ||
Процент | 12000.00000000000 | ||
Процент | 4600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, В соответствии с Приложением к контракту (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Октябрьский,37, шоссе Комсомольское, 21). Сроки поставки товара или завершения работ, либо график оказания услуг: С 01.01.2025 г. по 31.12.2025 (В пределах срока действия Контракта) |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Получателю поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Получателя на поставку Товара. Заявка направляется Получателем не позднее чем за 1 (один) календарный день до предполагаемой поставки Товара Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 календарных дней со дня отправки Заявки Получателем |
Приложения: | |
Запрос цен ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2067868 |