Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200006316000103 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка материалов перевязочных для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Перинатальный центр» министерства здравоохранения Хабаровского края |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680028, г. Хабаровск, ул. Истомина, д. 85, в отдел правовой работы и организации государственных закупок. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Архипова Людмила Петровна |
Адрес электронной почты |
454058@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-454058 |
Факс |
7-4212-454053 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2016 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.04.2016 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2016 - 04.2016 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка материалов перевязочных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Повязка для фиксации медицинских устройств | 21.20.24.110 | Штука | 100.00 |
Повязка адгезивная | 21.20.24.110 | Штука | 110.00 |
Марля медицинская | 13.20.44.120 | Рулон | 15.00 |
Бинт медицинский | 21.20.24.130 | Штука | 90.00 |
Бинт медицинский | 21.20.24.130 | Штука | 100.00 |
Бинт медицинский | 21.20.24.130 | Штука | 100.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.docx |